#YOLKDESIGN

Коротку и по делу

Несколько советов о создании логотипов
Разработка логотипа - это больше, чем просто придумать красивую картинку. Есть много вещей, которые необходимо учесть, чтобы логотип имел смысл, привлекал внимание нужной аудитории и выделялся. Сегодняшняя статья предназначена как для дизайнеров, так и для тех, кто решил "делать сам". Эта статья для всех, кто владеет бизнесом, ведет блог или работает над личным брендом, а также для тех, кому интересно, почему их любимые логотипы так популярны.
Начнем с того, чего следует избегать, а закончим на позитивной ноте!
НЕ СТОИТ:
Добавлять слишком много деталей

Сильные логотипы не сложны; они сосредоточены на одной ключевой функции. Чем больше вы добавляете в дизайн своего логотипа, тем выше вероятность того, что он будет сбивать с толку вашу аудиторию.


Менять логотип каждый год

Слабые бренды переключаются с одного дизайна логотипа на другой и не дают возможности аудитории привыкнуть и запомнить его.


Подражать

Это не только плагиат, это реально может нанести ущерб вашему бренду. Одним из самых больших преимуществ брендинга является возможность выделиться, отличаться от того, что уже существует. Имитируя чужой логотип, вы не только крадете их творчество, но и лишаете себя своего.


Быть слишком буквальными

Оригинальный, креативный логотип не обязательно тот, который наиболее ожидаем. Например, нет необходимости использовать изображения блюд или труб, если вы владеете рестораном или заводом соответственно.


Сходить с ума от количества шрифтов

Хорошее эмпирическое правило - использовать не более 2-х шрифтов. Использование большого количества шрифтов может привести к созданию логотипа, который не будет связным.

СТОИТ:
Определить и исследовать свою аудиторию

Цель логотипа (а тем более бренда) - привлечь вашу целевую аудиторию, ваш логотип должен быть привлекательным для них. Вы можете любить определенные цвета и шрифты, но если они не привлекают внимание ваших клиентов, вы упустили свой шанс. Потратьте некоторое время на определение вашей аудитории и изучите их интересы и вкусы, чтобы создать логотип, который им понравится.


Стремиться к новому

У вас есть прекрасная возможность выделить свой бизнес /бренд /себя, создав уникальный логотип. Можно вдохновляться тем, что уже было сделано ранее, но стоит стремиться к тому, чтобы ваш бренд отличался и тем самым выделялся!


Разработать эскиз

Этап исследования - важная часть любого творческого процесса. Не торопитесь и не беспокойтесь о том, чтобы найти идеальное решение прямо сейчас, просто делайте наброски. Экспериментируйте с разными идеями и получайте от этого удовольствие. Заполните пару страниц своими идеями, и не стирайте, не избавляйтесь ни от чего. Вы никогда не знаете, к чему вы вернетесь, и какая идея окажется выигрышной.


Быть проще

Процесс создания чего-то оригинального и креативного может привести к усложнению логотипа. Лучшие логотипы просты. Это не означает, что дизайнеры, стоящие за ними, поленились, они также просто не добавили миллион наворотов. Общее правило дизайна заключается в выделении одной функции в логотипе. Только одна. Будьте проще!


Быть внимательным к размеру и читаемости

Логотип должен быть разборчивым при любом размере, он должен сохранять детализацию в большом или маленьком размере.


Выбирать шрифты с умом

Каждый шрифт имеет свой характер. Некоторые из них сильные, смелые и твердые, в то время как другие капризны и несовершенны. Шрифты, которые вы выбираете для своего логотипа, могут сыграть большую роль в том, как ваш бренд воспринимается вашей аудиторией. Первое впечатление имеет решающее значение.


Изучить психологию цвета

Подобно тому, как каждый шрифт имеет свой характер, разные цвета вызывают разные эмоции, чувства и ассоциации у людей. Дизайнеры помнят об этом, когда выбирают цвета для проекта. Потратьте некоторое время на изучение цветовых ассоциаций, подумав, какие цвета вы будете использовать в своем логотипе.


Рассмотреть несколько вариантов

При создании и выборе логотипа для вашего бизнеса важно иметь альтернативу. В нашей студии мы разрабатываем минимум 3 чистовых варианта (рабочих вариантов, как правило, в разы больше) и представляем их для вашего выбора, используя способы визуализации.
Создание логотипа - процесс творческий, вы можете заняться этим сами, используя советы приведенные выше. А можете доверить это нам!
Подпишись на рассылку
Только полезные новости и статьи в области корпоративного дизайна
Главная
Услуги
Контакты
Логотип
Нейминг
Брендинг
Упаковка
Сайт
Продвижение
yolkdesign © 2013. Все права защищены.
ИП Шотт Карл Артурович
ИНН 544600468213